Гарантия и Сервис

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение изготовителем неисправностей насосного оборудования путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или изделия в целом. Гарантия распространяется на все оборудование, реализованное компанией, и осуществляется в сервисных центрах их производителей.

Гарантийный срок на насосное оборудование, в зависимости от производителя, составляет от 12 месяцев и подтверждается оригиналом правильно заполненного гарантийного талона.

  • Grundfos (Дания) – от 24 месяцев
  • Wilo – от 24 месяцев
  • Espa – от 36 месяцев
  • Karcher – от 12 месяцев
  • Pedrollo – от 24 месяцев
  • Акватехника – от 24 месяцев
  • Джилекс – от 12 месяцев
  • SFA – от 30 месяцев
  • Ebara – от 12 месяцев
  • Dab – от 12 месяцев

Неисправное оборудование в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. При этом гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в ремонте, увеличивается на срок ремонта.

Следует иметь ввиду, что гарантия не распространяется на оборудование, получившее повреждения в результате:

  • неправильного подключения;
  • применения оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством эксплуатации;
  • запуска насосного оборудования без жидкости;
  • внешних механических повреждений, возникших в результате транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • наличие следов неквалифицированного ремонта.

Сервисное обслуживание

Насосы и насосные станции являются механическими изделиями, которым необходимо своевременное сервисное обслуживание с диагностикой и заменой изнашиваемых частей. Сроки и время необходимое для его проведения зависит от технических характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации на конкретную модель, и условий эксплуатации оборудования.

Основными работами по сервисному обслуживанию насосного оборудования являются:

  • диагностика неисправностей;
  • чистка электрической части насоса;
  • замена комплектующих (торцевых уплотнений, рабочего колеса и др) и расходных материалов (масла) в случае износа;
  • прочистка рабочей камеры.

Своевременное сервисное обслуживание - это гарантия бесперебойной работы Вашего оборудования.

Москва, ул. Щипок, д.22, стр.4

© 2007-2016, Все права защищены

Go to top